Коррекционное образование

Формы организации образовательного процесса:

— группы компенсирующей направленности. Посещают дети с задержкой психического развития.
— группы комбинированной направленности. Посещают дети с тяжелыми нарушениями речи.
    Реализация ФАОП в МАДОУ осуществляется с использованием сетевых форм реализации образовательных программ:

— сетевое взаимодействие с ПМПК Центрального района г. Челябинска позволяет определить реализуемую АООП для каждого ребенка, выстроить систему психолого-педагогического сопровождения  с МБУ «ЦППМС Центрального района г. Челябинска» );

— сетевое взаимодействие с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»(факультет коррекционного образования) позволяет  выстроить работу с коллегами по многим вопросам организации коррекционного, инклюзивного образования; наладить взаимодействие со студентами вуза для привлечения в дальнейшем к работе в учреждении.

-сетевое взаимодействие с АНО ДО «Ньют» дает возможность расширить границы образования как для педагогов ДОУ, так и для воспитанников.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Положение о реализации ИПРА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Реализуемые основные общеобразовательные программы различной направленности и дополнительные предпрофессиональные программы:

ФАОП ДО (ЗПР)

ФАОП ДО (ТНР)

  1. Ротарь Н.В., Карцева Т.В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст.
  2. Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет)
  3. Джонсон: Мартин Н. М., Дженс К. Г., Аттермиер С. М., Хаккер Б. Дж. Программа «Каролина»

Деятельность психолого-педагогического консилиума (ППк) в МАДОУ «ДС № 23 г.Челябинска»

Приказ о создании ППк

Положении ППк

Положение об организации инклюзивного образования в МАДОУ

Опыт инклюзивной практики педагогов представлен в научных статьях наших педагогов и специалистов:

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВКЛЮЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР И РАС В ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА

Описание инклюзивной образовательной практики

«Бесшовное инклюзивное пространство: Детский сад равных возможностей».

Страницы структурных
подразделений:

Лесопарковая, 7Б
250-летия Челябинска, 65
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МОДЕРАТОР САЙТА
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Наталья Владимировна Гаврилова