Формы организации образовательного процесса:
— группы компенсирующей направленности. Посещают дети с задержкой психического развития.
— группы комбинированной направленности. Посещают дети с тяжелыми нарушениями речи.
Реализация ФАОП в МАДОУ осуществляется с использованием сетевых форм реализации образовательных программ:
— сетевое взаимодействие с ПМПК Центрального района г. Челябинска позволяет определить реализуемую АООП для каждого ребенка, выстроить систему психолого-педагогического сопровождения с МБУ «ЦППМС Центрального района г. Челябинска» );
— сетевое взаимодействие с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»(факультет коррекционного образования) позволяет выстроить работу с коллегами по многим вопросам организации коррекционного, инклюзивного образования; наладить взаимодействие со студентами вуза для привлечения в дальнейшем к работе в учреждении.
-сетевое взаимодействие с АНО ДО «Ньют» дает возможность расширить границы образования как для педагогов ДОУ, так и для воспитанников.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Реализуемые основные общеобразовательные программы различной направленности и дополнительные предпрофессиональные программы:
Опыт инклюзивной практики педагогов представлен в научных статьях наших педагогов и специалистов: