Уважаемые родители!
В период с 11
по 16 марта образовательная работа с детьми проводится в соответствии с темой «Миром правит доброта»
Группа для детей раннего возраста от 1,5 до 3-х лет
Программное содержание:
1. Формирование опыта
доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть
не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка,
проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).  
2. Закрепление умения здороваться и
прощаться.
3. Воспитание у каждого ребёнка
уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных  детей. 
Образовательная
деятельность в семье:
— рассматривание иллюстраций из книги
А.Барто «Игрушки»;
— обыгрывание  ситуации: «Кукла заболела»;
— поручение
«Собери игрушки!»;
— чтение: «Не мешайте
мне трудиться» Е. Благининой;
— обсуждение с детьми домашних дел
членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей,
как убирает квартиру, как папа убирает снег, чинит стол и т.д.). Во время
обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы и папы к членам семьи.
Младшая группа для детей 3-4 лет
Программное содержание:
1.Формирование элементарных
представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, жалеть
сверстника, быть вежливым).
2.Формирование представлений о семье
(называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде (имена, отчества
сотрудников, их правах и обязанностях).
3.Расширение навыков организованного
поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг
другу).
Образовательная
деятельность в семье:
— чтение и рассматривание
иллюстраций книги «Айболит» К.Чуковского;
— чтение венгерской сказки «Два
жадных медвежонка»;
— изготовление с ребёнком
подарков-сюрпризов для близких из бросового материала;
— рисование «Цветы для мамы»;
— игры-забавы «Сюрпризные моменты»;
— обыгрывание ситуации: концерт для
кукол.
Средняя группа для детей 4-5 лет
Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к
соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной
самооценки, образа «Я» (я — хороший, меня любят).
3. Воспитание эмоциональной
отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка радуется и т.д.),
формирование уважительного и заботливого отношения к пожилым людям.
Образовательная деятельность в
семье:
— прочитать
стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему автор назвал
маму хитрой;
— нарисовать,
как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;
— предложить
родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых
поступках;
— ситуативные
разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
— понаблюдать
за поведением малыша в общественных местах
Старшая группа для детей 5-6 лет
Программное содержание:
1. Формировать у детей умение
оценивать свои поступки и поступки сверстников. 
2. Продолжать развивать
представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением
(ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком
своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене
коллектива. 
Образовательная
деятельность в семье:
совместное
составление  рассказов: «О чем рассказал семейный альбом», «Юмор в коротких
штанишках (по детским семейным фотографиям;
— прочитать
рассказ «Затейники» (Н. Носов);
—  прочитать
стихотворение С. Михалкова «Сила воли» 
(обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);       —   
— оформить
«книжки-малютки» о добрых делах;
— беседа с детьми  о правилах общения
с людьми, имеющими ограничения здоровья;
—   индивидуальное задание: подготовить материал для презентации семьи
«Семейное хобби»;
— дидактические игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то
беда, помощь сумею я вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;
—  составление
книги полезных рецептов «Домашнее меню»;
—   чтение детям
художественного произведения В.Драгунского «Друг детства».
Подготовительная к школе группа для
детей 6-7 лет
Программное содержание:
1. Воспитание дружеских взаимоотношений
между детьми (привычки сообща играть, трудиться, следовать положительному
примеру).
2. Формирование таких качеств, как
сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей об
их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать
пожилым и больным людям).
Образовательная деятельность в
семье:
— беседа
с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним отношении,
оказании помощи;
— посещение
городского зоопарка;
— наблюдение
за трудом сотрудников зоопарка;
— проектная
деятельность (составление памятки о бережном отношении к животным, растениям);
— беседы
«Чем можно помочь пожилым людям»;
— участие
в фотовыставке «О братьях наших младших»;
— оформление
альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках;
— чтение
детям художественного произведения К.Ушинского «Слепая лошадь»;
— рассматривание
семейных фото о родителях в школьные годы;
— рисование  на тему «Когда я стану взрослой (ым)»

Страницы структурных
подразделений:

Лесопарковая, 7Б
250-летия Челябинска, 65
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МОДЕРАТОР САЙТА
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Наталья Владимировна Гаврилова