Тема недели: «Волшебница вода»

Уважаемые
родители!

Образовательная
работа с детьми на этой неделе проводится в соответствии с темой: «Волшебница вода»
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование элементарных
представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна,
бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут
цветы и другие растения).
Родителям для
закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
— организовать
прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом); 
— привлекать ребёнка к играм с
водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др); 
— выучить любую потешку о воде;
— почитать стихи А. Барто «Мячик»,
«Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».

Для детей 4-5 лет

Задачи:
1. Расширение представлений о
свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком,
газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в
разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на
земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации
родителям:
— организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
—  организовать посещение
бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения
на воде;
—   привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— понаблюдать за солнечными бликами
на лужицах;
—  обращать внимание ребёнка
на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в
снег);
—  поиграть в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
— посмотреть и обсудить м/ф:
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
— привлечь к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Страницы структурных
подразделений:

Лесопарковая, 7Б
250-летия Челябинска, 65
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МОДЕРАТОР САЙТА
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Светлана Борисовна Носачёва