Детский сад № 23 г.Челябинска "Кенгу.ru"

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 23 Г.ЧЕЛЯБИНСКА" "КЕНГУ.RU"

Суббота, 01.06.2013

С Днём защиты детей!

В первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей (International Children’s Day). Этот праздник многим россиянам знаком как Международный день защиты детей.
Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. История умалчивает, почему это детский праздник было решено отмечать именно 1 июня.
По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения «детской» конференцией в Женеве.
У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.
Интересно, что этот праздник активно поддержали в странах, избравших социалистический путь развития. В эпоху существования Совестского Союза 1 июня в школах начинались летние каникулы. Международный день защиты детей отмечали речами и дискуссиями о правах и благополучии детей, проводили показы новых детских художественных фильмов и телепередач, устраивали спортивные соревнования для детей, часто приглашая к участию и родителей. 

Пятница, 31.05.2013

Приём детей в детский сад

Уважаемые родители!
31 мая 2013г. открыта электронная очерель в детские сады города Челябинска.
С распределением заявок в детский сад № 23 «Кенгу.Ru» можно ознакомиться на страницах сайта. Наш детский сад отображается на страницах «Строящийся детский сад на Тополиной аллее» (с 1,5 до 6 лет) и «Детский сад №23» (с 1 года до 1,5 лет и дополнительный список детей 3-4 лет).
Если Ваш ребенок распределён в наш детский сад и данное распределение Вас устраивает, необходимо подойти для заключения договора. Это можно сделать до 15 августа 2013г. в приёмное время. С 3 июня приём родителей ведется по графику: понедельник — с 13.00 до 17.30, в четверг — с 9.00 до 12.00.
При себе иметь номер распределённой заявки (… — Б — …), паспорт или документ его заменяющий, документы на предоставление льгот. 
Одновременно с заключением договора оформляется пакет документов для предоставления компенсации части родительской платы. Для этого необходимо иметь ксерокопию паспорта заявителя (1 листа с фото и листа с регистрацией по месту жительства) — 2 экземпляра и
2 ксерокопии
свидетельства о рождении ребенка. Если ребенок, распределённый в детский сад является вторым и т.д. по счёту ребенком в семье, Вам необходимо иметь также ксерокопии свидетельств о рождении остальных детей. Договор должен быть заключён с родителем, которому принадлежат все дети в семье) .На первого ребенка предоставляется компенсация в размере 20%, на второго — 50%, на третьего и более — 70%.
Если Вас не устраивает распределение Вашего ребенка — обращайтесь в Управление образования Центрального района Администрации г.Челябинска, расположенное по адресу: Пр.Ленина, 89 в кабинет №327. Вам необходимо написать заявление об обмене предоставленного места на детский сад, который Вас устраивает. Ваше заявление будет рассмотрено специалистами Управления в установленном законодательством порядке согласно дате Вашего обращения.

Ждём праздника!

Уважаемые родители!
Праздник. посвященный Дню защиты детей и открытию детского сада «Кенгу.Ru» состоится 31 мая 2013 г.  в 9.30 в музыкальном зале. 
Приглашаем вас на праздник!

Понедельник, 27.05.2013

Тема недели «День защиты детей»

Уважаемые родители!

С 27 по 31 мая детский сад готовится к празднованию Дня защиты детей. Вместе с музыкальным руководителем Натальей Петровной дети всех групп разучивают песни и танцы к празднику, который состоится 31 мая в музыкальном зале детского сада «Кенгу.Ru«. Воспитатели под руководством учителя-логопеда Ольги Николаевны разучивают с детьми праздничные стихи. Инструктор физкультуры Ирина Владимировна подбирает интересные эстафеты и подвижные игры для проведения спортивного праздника на улице. О времени проведения мероприятий празднования Дня защиты детей будет сообщено дополнительно.

1 июня - День защиты детей С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Пятница, 24.05.2013

У нас гости!

Сегодня у нас в детском саду был театр!
Вместе с аниматором Альбертом ребят учила петь и играть веселая мышка Ми-ми.
Просто бурный восторг у детей вызвало шоу мыльных пузырей, которым завершилось выступление артистов.

Воскресенье, 19.05.2013

Работаем по теме: «Вот какие мы стали большие»

Уважаемые родители!
С 20 мая образовательная работа с детьми строится 
в соответствии с темой: «Вот какие мы стали большие»
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование
элементарных представлений о росте и развитии детей.
2. Расширение
представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с
посещением детского сада.

3. Создание
эмоционально-положительного климата в группе и детском саду для комфортного
пребывания детей в детском саду.

Родителям для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
— рассмотреть
иллюстрации;
— рассмотреть
отражение в зеркале;
— исполнять
движения под танцевальную мелодию вместе с родителями;
— выполнить
несложные постройки «Мебель для куклы Кати».

 
Для детей 4-5 лет
Задачи:
1. Закрепление
представлений ребенка о себе как о члене кол­лектива, развитие чувства общности
с другими детьми.
2. Расширение
представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения
свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

Рекомендации родителям:
— рассказать
о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть
семейные альбомы;
— рассмотреть
видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
— побеседовать
о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
— прогуляться
по городу с детьми, посетить аттракционы;
— создать
древо жизни своей семьи;
— побеседовать
о правилах поведения в общественном транспорте;
— выполнить
поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».

Понедельник, 13.05.2013

Работаем по теме «Мир природы»

Уважаемые родители!
С 13 мая образовательная работа с детьми строится в соответствии с темой: «Мир природы»
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование первоначальных
представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело,
тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
2. Знакомство
детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и
их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
3. Воспитание
бережного отношения к растениям и животным.
Родителям для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
— рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
— рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных, обыграть  ситуацию: кормление животного;
— посетить с детьми контактный
зоопарк;
— понаблюдать с ребенком за
домашними животными —  собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
— побеседовать с ребенком по
уходу за домашними животными;
— прочитать сказки о животных;
— подкормит птиц, понаблюдать за
способом их передвижения и кормлением;
— привлечь ребенка к уходу за
домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
— обыграть сказку «Курочка Ряба»,
«Теремок» в домашнем театре.

Для детей 4-5 лет
Задачи:
1. Формирование у детей
элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать
изменения в природе.
3. Расширение представлений о
домашних и диких животных, о внешнем виде, 
способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела
животных.
4. Уточнение знаний детей о
деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за
ними.
5. Расширение знаний детей о
свойствах песка, глины, камня.
6. Уточнение представления детей
об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода,
питание и т. п.).

Рекомендации родителям:
— рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
— рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
— приготовить
разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
— подготовит
рассказ с ребенком о питомце;
— привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
— понаблюдать
за животными, птицами на прогулке;
— посетить
городской зоопарк;
— прочитать
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
— изготовить
маски для игры – драматизации;
— рассказать
детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Четверг, 09.05.2013

С днём Победы!

Уважаемые гости нашего сайта!
Примите самые искренние поздравления с праздником Великой Победы!
Согласно календарю, праздничные дни — 9, 10, 11 и 12 мая. С 13 мая детский сад работает в обычном режиме.

Понедельник, 06.05.2013

Тема недели: «День победы»

Уважаемые родители!
С 6 мая
образовательная работа с детьми строится по теме:
«День победы»
Для детей 2-3 лет
Задача:
Формирование первоначальных
представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте,
цветах.
Родителям для закрепления изученной темы рекомендуем:
— рассмотреть
иллюстрации по военной тематике;
— рассмотреть
солдатиков, игрушки — военные машины;
— обыграть  ситуацию: парад солдатиков;
— выполнить
несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе
с родителями;
— прогуляться
с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение
города;

— выполнить
поручение «Помогу бабушке».

 Для детей 4-5 лет

Задачи:
1. Воспитание уважения к
защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о
государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали
нашу Родину.
3. Совершенствование умения
видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника,
танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на
картинках.
Рекомендации родителям:
— рассказать о Родине (интересные факты из
прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном
городе;
— просмотреть
телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской
Армии;
— посетить исторические места родного
города;
— послушать в домашних условиях:
«Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова
«Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;
— прогуляться по городу с детьми,
— рассмотреть праздничное украшение города;
— понаблюдать с детьми за праздничным
салютом;
— разучить с ребенком поздравительные
стихи, песни о Великой Отечественной войне;
— поздравить прадедушку и прабабушку;
— рассмотреть выставки рисунков
«Праздничный салют»;
— посетить парк Победы,  музей военной техники;
— возложить цветы к памятникам воинской
славы.

Суббота, 04.05.2013

С праздником Святой Пасхи!

Наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников (государственных и религиозных). 5 мая мы будем встречать христианский праздник — Пасху. Этот праздник – победа жизни над смертью, праздник любви, мира и светлой жизни. Мы можем рассказать детям о Пасхе совсем коротенькую историю, чтобы им было понятно. Главное — привить малышам с детства понятие о добре и чистоте, а так же научить их чтить традиции своего народа.

 А начать рассказ можно с того, что когда-то давно Господь послал на Землю своего сына- Иисуса, который должен был научить народ смирению и любви. Христос принес себя в жертву, чтобы показать людям истинную любовь – это любовь к Богу. Своей смертью, а затем воскрешением, Христос поведал людям, что жизнь не заканчивается смертью. Неизбежный конец жизни приводит к встрече с Богом. Вот это воскрешение, победу над смертью, и празднуют люди каждый год весной. И называется этот праздник Пасха.

Всю неделю, предшествующую Пасхе, называют Страстной. Особо выделяют последние дни Страстной недели – Чистый Четверг (день очищения от грехов), Страстная Пятница ( упоминание о распятии и смерти Иисуса Христа), Великая Суббота (день печали), и Светлое Воскресение Христово – праздник жизни и победы над смертью.
Начиная с Чистого Четверга мы начинаем готовиться к встрече Пасхи – сначала убираем дом, а потом красим яйца и печем куличи.
Наши маленькие детишки могут раскрашивать уже сваренные яйца обычными акварельными красками. Красить их нужно теплыми, чтобы краска тут же высыхала.
Пасхальное яйцо — это символ плодородия и вечной жизни. По поверию, окрашенное красной краской яйцо Мария Магдалина принесла в подарок римскому императору Тиберию со словами:   «Христос воскрес», и с тех пор крашеное яйцо стало символом Пасхи.
Между собой в семье любят «чокаться» яйцами. Выигрывает тот, чье яйцо не треснуло
И конечно же в традиции Пасхи входит уже всеми нами любимый обряд – обмен крашеными яйцами.

Красивый стол – это тоже один из ритуалов встречи Пасхи. Яйца кладут на тарелочку с пророщенным заранее овсом, получается очень красиво и празднично. Стол украшают различными фигурками – зайцами, птичками, вербой.

Птицы – один из самых распространенных почти во всех странах элемент пасхального оформления. Птица – вестник, символ Духа, символ возрождения природы.
Заяц пасхальный – один из обязательных атрибутов праздника.
Быстрый заяц самым первым несет весть о воскрешении Христа.
Посмотрите, какие красивые зайки встречают и радуются вместе с нами светлому празднику Пасхи.

Вот такой у нас получился понятный рассказ об истории Пасхи, о ее символах и традициях.

* * *
Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели,
В гости Пасха к нам пришла (К. Фофанов)