Детский сад № 23 г.Челябинска "Кенгу.ru"

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 23 Г.ЧЕЛЯБИНСКА" "КЕНГУ.RU"

Образование

Уровень образования — дошкольное образование.
Образовательный процесс в учреждении строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Рабочие программы педагогов (воспитателей и узких специалистов) составляются с учётом календаря тематических недель и отражают все компоненты образовательного процесса в ДОУ.
Нормативный срок обучения по программе — 5 лет.
Форма обучения — очная.
Обучение в МАДОУ «ДС №23 г.Челябинска» строится на русском языке.
В соответствии со ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Численность воспитанников в 2016-2017 учебном году — 384.
Обучение воспитанников по основной образовательной программе дошкольного образования осуществляется на бюджетной основе.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми строится в соответствии с регламентом непосредственно образовательной деятельности на учебный год.
Перечень реализуемых основных и дополнительных образовательных программ:

1. Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска», разработанная в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, комплексных вариативных образовательных программ:

— группа для детей 4-5 лет «Паровозик» — комплексная образовательная программа дошкольного образования «Миры детства. Конструирование возможностей». — М.: ФГАУ «ФИРО», 2016;
— остальные группы — комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство». — СПб.: Детство-пресс, 2016.
2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Региональный компонент образовательной программы разработан с учетом парциальной образовательной программы «Наш дом — Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики» / Ред.-сост. Е.С. Бабунова.- Челябинск: Взгляд, 2014.
В МАДОУ ДС №23 г.Челябинска на основании лицензии реализуются общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования согласно перечню.

Описание основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ДС №23 г.Челябинска»

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС №23 г.Челябинска» (далее — Программа) разработана творческой
группой педагогических работников с привлечением родителей (законных
представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной
образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников
— очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным
Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.
Программа
направлена на:
— создание условий развития
ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его
личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе
сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
— на создание развивающей
образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации
и индивидуализации детей.
Программа
обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах
общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей и
направлена на решение следующих задач:
— охраны и укрепления физического и
психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— обеспечения равных возможностей
для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства
независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных
возможностей здоровья);
— обеспечения преемственности
целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных
программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных
программ дошкольного и начального общего образования);
— создания благоприятных условий
развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями
и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка
как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
— объединения обучения и воспитания
в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
— формирования общей культуры
личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их
социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
— обеспечения вариативности и
разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного
образования, возможности формирования Программ различной направленности с
учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;- формирования социокультурной
среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям детей;
— обеспечения
психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей
(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как
программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и
индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет
комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и
планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС №23 г.Челябинска»
Учебный план
Календарный учебный график

Регламент непосредственно образовательной деятельности

Режим занятий

Методические разработки МАДОУ
Аннотация к рабочей программе

Основные профессиональные образовательные программы и основные программы профессионального обучения в дошкольной образовательной организации не реализуются.

Сведения об образовательной организации:

 

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы МАДОУ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) в МАДОУ

Добавить комментарий